контактный телефон
+7(499)350-02-78
Все услуги компании
Заказать обратный звонок
Время работы
Пн - Сб с 9:00 до 21:00
Наш адрес
Москва, м. Октябрьское Поле,
ул. Народного Ополчения, д. 34/3, оф. 344

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Зачастую, совершая покупки в магазинах, граждане приобретают товар ненадлежащего качества (к примеру, какой-либо заводской брак, нарушение упаковки и т.д.). При этом продавец, как правило, в указанных ситуациях ссылается на то, что соответствующие недостатки возникли по вине самого потребителя. Особенно актуальны данные ситуации, когда граждане приобретают товар через Интернет.

Ввиду этого при дальнейших взаимоотношениях с продавцом гражданину необходима качественная юридическая поддержка.

Стоимость услуг

Потребительские правоотношения характеризуются тем, что в рамках их осуществления потребитель является более слабым звеном, нежели продавец, так как у последнего, как правило, имеются в штате квалифицированные юристы и бухгалтера.

Вместе с тем, законодательство находится на стороне потребителя при продаже ему ненадлежащего товара, предоставляя ему право предъявить продавцу следующие требования:

  • замены на товар такой же марки (этих же артикула и (или) модели);
  • замены на аналогичный товар иной марки (артикула, модели) с пропорциональным перерасчетом цены покупки товара;
  • соразмерного снижения цены за приобретенный товар;
  • незамедлительного безвозмездного исправления недостатков в товаре или возмещения расходов, которые были произведены потребителем или другим лицом на их исправление;
  • возврата денежных средств, уплаченных за товар, и тем самым отказаться от исполнения заключенного договора купли-продажи.
Задать вопрос юристу
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш email:
Ваш телефон:
Ваш вопрос: